Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004519000284 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Принтер для печати пластиковых карт |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Исполкомская, 16 каб. 126 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Капитонова Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
kapitonova.ea@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5739547 |
Факс |
7-812-5739547 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2019 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2019 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Принтер для печати пластиковых карт |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, пр. Московский,83 лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Поставка Товара осуществляется Поставщиком — в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения государственного контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров, и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно приложенной документации |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
2019-08-09 Запрос ЕИС 01-18-4670_19-0-0.PDF |