Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

17-08-2019

Поставка бумаги офисной (#41912389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 814 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200092419000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 23/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 23/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Афонькина Галина Васильевна
Телефон: 7-812-4606012
Факс: -
Электронная почта: gbdou35@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 16:05:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 813 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000924
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 781 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 37 813 Российский рубль


Всего на сумму: 37 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_Бумага.docx (Часть_I_Бумага.docx 274.87 Кб)
  • Часть_II_Бумага.docx (Часть_II_Бумага.docx 61.77 Кб)
  • ТЗ_Бумага_.doc (ТЗ_Бумага_.doc 185.5 Кб)
  • Часть_IV_Бумага.doc (Часть_IV_Бумага.doc 191.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлорежущего инструмента в соответствии с Техническим заданием
    Оказание услуг по проведению производственного экологического контроля (мониторинга) в период строительства объекта: "ГРС-7 г. Саратов" в составе стройки "ГРС-7 г. Саратов" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №0051/19/1.1/0058784/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/16.08.2019
    Выполнение работ по термической обработке металлических деталей (изделий).
    Продление поддержки и обновление программного обеспечения для выполнения задач резервного копирования, репликации и восстановления
    Оказание образовательных услуг, по направлениям: «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля» БС-15 «Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта» БС-16;
    Поставка термоиндикаторов для нужд Городской поликлиники № 44 в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.