Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000120000129 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение в 2020 году работ по изготовлению ортопедических брюк для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
В случае некорректного формирования запроса смотреть прикрепленный документ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6220393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 13:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 23:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 17.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платежи осуществляются в российских рублях. Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Филиала № 31 (реквизиты Филиала № 31 указываются при заключении ГК) на банковский счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, а в декабре 2020 года 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта о приемке. Обязательства Заказчика по оплате Изделия считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Исполнитель передает Заказчику счет на оплату, счета-фактуры (в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации), акты приема-передачи Изделий, реестр пострадавших (с указанием фамилии, имени, отчества без сокращений, цены изделий, количества изделий, общей суммы), акт о приемке (по форме приложения ГК) в следующем порядке: - по Изделиям, выданным с 1 по 10 число месяца в срок не позднее 15 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 11 по 20 число месяца в срок не позднее 25 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 21 по 31 число месяца в срок не позднее 05 числа следующего месяца. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия составляет не менее 40 дней с момента получения Изделия Получателем или с начала сезона . Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Исполнитель в течение гарантийного срока должен за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделия осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей и гарантийного обслуживания (далее – пункт (пункты) приема). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный документ |
Приложения: | |
Запрос ЦП ортобрюки 2020.pdf |
|
Форма ответа ЦП ортобрюки 2020.doc |