Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

10-06-2020

Поставка планшетных компьютеров, принтеров, клавиатур и мышей компьютерных для Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию в 2020 году (#47227935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 456 618 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001220000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Название тендера Поставка планшетных компьютеров, принтеров, клавиатур и мышей компьютерных для Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЕР АНТОНЕНКО, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д., 8
Ответственное должностное лицо Редкач Олеся Николаевна
Телефон: 7-812-5761887
Факс: -
Электронная почта: redkach@kobr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2020 в 18:05:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 456 618 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000012
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 311 Российский рубль
Стоимость: 234 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 4 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 470 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 870 Российский рубль
Стоимость: 203 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 456 618 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_планшеты_принтеры_Управление.docx (ЭА_планшеты_принтеры_Управление.docx 223.55 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 23.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (21)
    Поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию
    Выполнение работ по нанесению огнезащитного покрытия деревянных конструкций в 2020 году.
    Выполнение работ по завершению реконструкции здания под размещение ГОУ "Центр образования №162 Кировского района Санкт-Петербурга" по адресу: ул.Турбинная ул., д. 50, литера А
    Поставка медицинских изделий (системы ингаляционной терапии, без подогрева), ввод их в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих эти медицинские изделия
    Выполнение работ по благоустройству территории по адресу наб. р. Карповки на участке от ул. Чапаева до пр. Медиков (напротив Ботанического сада)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.