Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000120000480 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для инвалидов в 2020 году |
в связи с некорректным формированием запроса смотреть прикрепленный документ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (812) 622-03-93 или отсканированный экземпляр по электронной почте zakupki@ro78.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6220393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.06.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Осуществлять гарантийный ремонт отремонтированных Изделий в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя. Гарантийный срок эксплуатации отремонтированных Изделий должен составлять не менее 3 месяцев с момента получения Получателем отремонтированного Изделия. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача отремонтированных Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта отремонтированного Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный документ |
Приложения: | |
запрос ремонт протев ВК и НК.pdf |
|
Форма ответа ремонт протезов НК и ВК 2020 (ОСП).doc |