Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

24-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47443527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 97 210 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300004820000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАВДЫ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАВДЫ, 12
Ответственное должностное лицо Маркалёва Ольга Алексеевна
Телефон: 7-812-7108941
Электронная почта: sovetvo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 12:42:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в электронной форме через оператора электронной площадки в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 01723000048
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Контракта по рабочим дням с 11.00 до 16.00 часов по московскому времени (перерыв на обед с 13.00 до 13.30), время поставки дополнительно согласовывается с Заказчиком. Поставка осуществляется единовременно в полном объеме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради общие
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)


Всего на сумму: 97 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУ документация.docx (АУ документация.docx 121.18 Кб)
  • Приложение 2 обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 обоснование НМЦК.docx 14.77 Кб)
  • Приложение 3_Техническое задание.docx (Приложение 3_Техническое задание.docx 43.56 Кб)
  • Приложение 4_Проект Муниципального контракта.docx (Приложение 4_Проект Муниципального контракта.docx 75.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для нужд СПБ ГБОУ ДПО «Учебно-методический центр Жилищного комитета
    Выполнение работ по установке внутренних решеток на окна в помещениях №№ 10, 12 СПб ГБУСОН "КЦСОН Колпинского района Санкт-Петербурга" по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Центральная, д. 22, литер А
    Выполнение ремонта кровли
    Поставка одноразовых шприцов в 2020 году
    Поставка посуды и инвентаря для ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.