Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

10-07-2020

Поставка мебели для библиотеки для ГОУ СОШ №86 Петроградского района (#47681990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 127 340 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ №86 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200177520000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №86 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для библиотеки для ГОУ СОШ №86 Петроградского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №86 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ МИРА, 4/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ МИРА, 4/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лукашкин Сергей Сергеевич
Телефон: 7-812-2326301
Факс: -
Электронная почта: queen29@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 14:00:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 127 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001775
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №86 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 098 900 Российский рубль
Стоимость: 1 098 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 480 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 1 127 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_школа_86__Мебель-библиотека.doc (АД_школа_86__Мебель-библиотека.doc 469 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка морозильной камеры для нужд ГБДОУ № 11 Пушкинского района СПб
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра, исследование на гельминтозы, профессионально-гигиеническое обучение сотрудников для ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Закупка роликов резьбонакатных к станкам
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств для ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района
    Услуги по сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 8" модули "Расчет заработной платы" и "Кадры и штатное расписание"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.