Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

21-10-2020

Поставка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Восстановительный центр детской ортопедии и травматологии «Огонёк» в 2021 году (#49276042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 603 687 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ВЦДОИТ "ОГОНЁК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200242120000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Восстановительный центр детской ортопедии и травматологии «Огонёк» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Место нахождения Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Ответственное должностное лицо Глазкова Виктория Алексеевна
Телефон: 7-812-4215593
Факс: -
Электронная почта: ogonek.torgi@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 12:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 4.1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 603 686 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002421
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 по 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 260 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на следующий счет: Получатель СПб ГБУЗ ВЦДОиТ «Огонек» ИНН 7819012844, КПП 781901001, Северо-Западное ГУ Банка России, Комитет финансов Санкт-Петербурга, БИК 044030001 р/сч.40601810200003000000, л/счет 0151056 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается 510 ВР, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 9833.88 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 944 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами прочие
Количество: 13034.12 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 1 659 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.179 (Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами прочие)


Всего на сумму: 2 603 686 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_хлеб_(126н,_ООИ).docx (ЭА_хлеб_(126н,_ООИ).docx 110.11 Кб)
  • Приложение_№_1_к_части_2[1].pdf (Приложение_№_1_к_части_2[1].pdf 476.13 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в отделениях МАУ "ДГБ № 15" на 2021 год
    Поставка перевязочного материла для медицинского отдела СПб ГБПОУ "УОР №1" в 2020 году
    Поставка расходных материалов для нужд медицинского отдела СПб ГБПОУ "УОР №1" в 2020 году.
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий в 2021 году для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка веб камер и колонок для нужд СПб ГБПОУ в 2020 г.
    Поставка оборудования для столовой для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.