Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-12-2020

Поставка медицинских простыней в рулоне (#50800233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 367 882 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100008120000204
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских простыней в рулоне
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ"
ИНН 7813045787
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛИЦА АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 12
Контактное лицо Ворошилова Дарья Борисовна
Телефон: 8-812-2340848
Электронная почта: ogz@iemspb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок предоставления В соответствии с ч. 3, 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.12.2020 в 11:06+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с Документацией об электронном аукционе и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 36788.18 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок его предоставления указан в части 21 раздела I Общие условия проведения аукциона настоящей документации об аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Медицинские простыни в рулоне
Количество: 72 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5109.47 рублей
Стоимость: 367881.84 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Начальная (Максимальная) цена контракта 367881.84 рублей
Количество 72
Цена за ед.изм. 367881.84 рублей
ИТОГО 367881.84 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Документация


  • Раздел 1,2,5. Информационная карта (ИЭМ) (Раздел 1,2,5. Информационная карта (ИЭМ).docx)
  • Раздел 3. Техническое задание (Раздел 3. Техническое задание.docx)
  • Раздел 4. Обоснование НМЦК (Раздел 4. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Раздел 6. Проект Контракта (Раздел 6. Проект Контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372100008120000204
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ в 2021 году по изготовлению протеза нижней конечностей для пострадавшего от несчастного случая на производстве
    На поставку расходных материалов к оргтехнике
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    На поставку строительных материалов
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с последующей сдачей на размещение и переработку для ГБОУ школа № 695 «Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Артиллерийская, дом 7/20, литера А
    Поставка лекарственных средств для всех отделений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.