Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200145121000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11"Название тендера Поставка расходных медицинских материалов (полотенца бумажные листовые) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №11» в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11"
Место нахождения Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 30
Ответственное должностное лицо Ильина Галина Анатольевна
Телефон: 7-812-5504934
Факс: -
Электронная почта: gdp11ek@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:44:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с утвержденной аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с утвержденной аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001451
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта Сторонами по 05.12.2021 г. (по заявкам Заказчика). Срок поставки Товара: в течении 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с учётом времени, отведённого на приём товара Заказчиком. Поставка последней партии товара осуществляется не позднее 05.12.2021 года. Поставщик поставляет товар собственными силами и за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется Поставщиком своими техническими средствами за счет собственных средств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001451001
Номер позиции 202103722001451001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 661 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно утвержденной аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: полотенца бумажные листовые
Количество: 2020 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 156 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
156 610 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация[1].doc (Аукционная_документация[1].doc 630.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сантехнических товаров (счетчик холодной воды)№ 551/Б/Фс - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ремонт фасада) Поставка азопирамаОказание услуг по организации автобусных экскурсий для получателей социальных услуг СПБ ГБУ «КЦСОН Выборгского района» в 2021 годуПоставка видеокамеры, беспроводной системы и штативаВыполнение работ по ремонту аварийного теплообменника системы теплоснабжения по адресу: г. Петергоф, Ботаническая ул., д. 3, корпус 2, литера А