Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200133321000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на ПВХ в здании спортивно оздоровительного комплекса СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 12»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"
Место нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 30/ЛИТ.Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 30/ЛИТ.Б
Ответственное должностное лицо Савинец Кристина Владимировна
Телефон: 7-812-4987419
Факс: -
Электронная почта: dd23_spb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 13:04:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно части 2 (информационная карта) аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 (информационная карта) аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 726 395 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001333
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком, и Подрядчиком акта передачи объекта в работу
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001333001
Номер позиции 202103722001333001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона, в размере 20 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000000720 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на ПВХ в здании спортивно оздоровительного комплекса СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 12»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 726 395 Российский рубль
Стоимость: 726 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
726 395 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Замена_двери_2021.docx (АД_Замена_двери_2021.docx 296.02 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение специальной оценки условий трудаПоставка изделий медицинского назначения (часть 12)Поставка картриджей с действующим веществом к аппарату для аэрозольной дезинфекции помещений ASP GLOSAIR модель 400 для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №9" в 2021 году Поставка узла подачи бумаги для сетевого МФУТехническое обслуживание и ремонт медицинской техникиПоставка медицинских расходных материалов