Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

13-04-2021

Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на ПВХ в здании спортивно оздоровительного комплекса СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 12» (#52842053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 726 396 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200133321000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на ПВХ в здании спортивно оздоровительного комплекса СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 12»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"
Место нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 30/ЛИТ.Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 30/ЛИТ.Б
Ответственное должностное лицо Савинец Кристина Владимировна
Телефон: 7-812-4987419
Факс: -
Электронная почта: dd23_spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 13:04:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно части 2 (информационная карта) аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 (информационная карта) аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 726 395 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001333
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком, и Подрядчиком акта передачи объекта в работу

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001333001
Номер позиции 202103722001333001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона, в размере 20 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000000720 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на ПВХ в здании спортивно оздоровительного комплекса СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 12»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 726 395 Российский рубль
Стоимость: 726 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 726 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Замена_двери_2021.docx (АД_Замена_двери_2021.docx 296.02 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение специальной оценки условий труда
    Поставка изделий медицинского назначения (часть 12)
    Поставка картриджей с действующим веществом к аппарату для аэрозольной дезинфекции помещений ASP GLOSAIR модель 400 для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №9" в 2021 году
    Поставка узла  подачи бумаги для сетевого МФУ
    Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники
    Поставка медицинских расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.