Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-05-2021

Выполнение работ по текущему ремонту помещения 2-Н по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. КИМа, д.26, Лит. А (#53340370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 660 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200188821000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещения 2-Н по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. КИМа, д.26, Лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Малыгин Евгений Сергеевич
Телефон: 7-812-7026101
Факс: -
Электронная почта: shmeleva_yuliya@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 07:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, указанных в документации об электронном аукционе и извещении. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 660 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001888
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – с даты подписания Договора. Срок окончания выполнения работ – не позднее 30.06.2021 года. Работы выполняются в согласованное с Заказчиком время и дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001888001
Номер позиции 202103722001888001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и разделом 17 аукционной документации, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44 – ФЗ заключается контракт. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещения 2-Н по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. КИМа, д.26, Лит. А
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 660 050 Российский рубль
Стоимость: 660 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 660 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_текущий_ремонт_2021_КИМА__ПУБЛИКАЦИЯ_новые_сроки.doc (АД_текущий_ремонт_2021_КИМА__ПУБЛИКАЦИЯ_новые_сроки.doc 954.5 Кб)
  • Смета_КИМА_согласовано_в_КК_2021.pdf (Смета_КИМА_согласовано_в_КК_2021.pdf 1.36 Мб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по охране труда работодателей и работников
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению работодателей и работников по вопросам охраны труда
    Поставка канцелярии для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2021
    Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2021 году
    Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции
    Осуществление закупки на поставку кухонного инвентаря для нужд ГБДОУ детского сада № 58 кировского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.