Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

07-09-2021

Запрос цены. Поставка аптечек индивидуальных (#56254053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001021000506 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001021000506

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка аптечек индивидуальных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поникарова Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

iuponikarova@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733127

Факс

7-812-5733127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2021 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1518


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товара должен быть не менее 24 месяцев с момента подписания Государственного контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления Контракта в силу. В поставку входит транспортировка и доставка Товара.
Приложения:

Запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами
Запрос цены. Поставка средств защиты 1
Запрос цены. Поставка альбумина человека
Запрос цены. Поставка спецодежды 5
Запрос цены. оказание услуг по автотранспортному обслуживанию
Запрос цены. Поставка защитных курток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.