Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

22-09-2021

Запрос цены. Поставка офисной мебели для руководителя (#56637078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Балтийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100010921000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100010921000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для руководителя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта Заказчика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сюткина Наталья Андреевна

Адрес электронной почты

baltic-tyl@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-812-6400484
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Шкаф закрытый деревянный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Формирование и подписание документов о приемке товара при исполнении Контракта может производиться посредством электронного документа с использованием функционала Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок оплаты

Оплата производится не позднее 10 рабочих дней с даты подписания товарной накладной

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК Контракта, указанной в извещении закупки

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества 1 год.В период гарантийного срока на Товар Поставщик обязуется за свой счет проводить устранение недостатков и неисправностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Гарантийное обслуживание должно осуществляться по адресам поставки Товара. При необходимости доставку Товара в сервисные центры и обратно обеспечивает Поставщик за свой счет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При поставке товара Поставщик предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, товарную накладную. Доставка и монтаж Товара на месте его установки осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. Контракта на основании заявки-распределения предоставленной Заказчиком.После поставки Товара Поставщик осуществляет вывоз упаковки с территории Заказчика.
Приложения:

запрос ббб.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка офисной мебели за счет средств резервного фонда Правительства РФ
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на оснащение комплексной автоматизированной системой диспетчерского управления электроснабжением (КАС ДУ Э), электромеханическими устройствами (КАС ДУ ЭМ), эскалаторами (КАС ДУ ЭС) и электроосвещением (КАС ДУ ЭО) станции «Московские ворота»
Запрос цены. выполнение работ по модернизации комплексной автоматизированной системы диспетчерского управления диспетчерской централизации метрополитена (КАС ДУ ДЦМ) станции «Невский проспект» в части установки АРМ ШН в релейной № 2
Запрос цены. Поставка расходных материалов для вакуумных аспираторов
Запрос цены. Поставка системного блока для нужд ГБУСОН"КЦСОН Пушкинского района" в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению справки (выписки из инвентарного дела о технических характеристиках объекта (по архивным данным)), согласно материалов учетно-технической документации архива проектно-инвентаризационного бюро, объекта нежилого фонда в составе нежилого здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.