Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

16-09-2023

Запрос цены. Поставка жалюзи оконных для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (#73015031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001023000372 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001023000372

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка жалюзи оконных для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zapros.fkugu@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжкова Анна Константиновна

Адрес электронной почты

zapros.fkugu@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733127

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 19.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2023 год из средств Федерального бюджета. Оплата поставленного Товара производится в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика (в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком), и размещения в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется Ленинградская область, Тосненский район, г. Любань, ул. Карла Либкнехта, д.46а, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента вступления Контракта в силу. В течение 4 (четырёх) рабочих дней с даты вступления Государственного Контракта в силу Поставщик обязан предоставить образцы и согласовать фактуру Товара у уполномоченного лица Заказчика. В поставку входит транспортировка, доставка, демонтаж (старых жалюзи), сборка и установка Товара.
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1490824

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (перчатки медицинские) (лот № 6).
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту главного производственного корпуса в части потолков.
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту вагонов 81 серии электродепо «Выборгское» в части ремонта комплексов технических средств: пожарной и охранной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения и диагностики (КТС-ПОС-ОВД), пожарной сигнализации (КТС-ПС), оповещения (КТС-О).
Запрос цены. Автомобиль легковой, тип 1, тип 2, тип 3
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.