Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047123000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мягкого инвентаря для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г.Санкт-Петербург, ул.Глинки д.2, Литер А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одинцова Нина Николаевна |
Адрес электронной почты |
agent@conservatory.ry |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-503 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя, и (или) упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Вся продукция должна быть упакована и маркирована изготовителем. Срок поставки товаров в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 80 | ||
Сантиметр | 60 | ||
Сантиметр | 190 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Поставка товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Поставка всей партии товара осуществляется одновременно. Товары должны быть доставлены по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность его от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий разгрузка Товара по адресу Заказчика не допускается. Адрес доставки: г. Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литера А- п.1 – 80 подушек., п.3-60 матрацев. г. Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 22, литера А , 1- п.2 -60 подушек., п.3 -100 матрацев, г. Санкт-Петербург, пер.Матвеева, д. 1 а, литера А , п.3 – 30 матрацев., 1 этаж.Все товары должны быть поставлены с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные контрактом, и сданы Заказчику с предоставлением всей сопроводительной документации. Не допускается поставка Товара, имеющего механические и иные виды повреждений и (или) условия хранения, которого были нарушены. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится единовременно по факту поставки товара, после подписания Заказчиком посредством функционала единой информационной системы документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, разгрузку, сборку, подъем на этаж, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, накладные расходы Поставщика, связанные с подготовкой товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на Товар должен быть не менее срока, установленного производителем Товара. В случае если производитель не установил срок гарантии качества, то Поставщик предоставляет гарантийные обязательства на Товар, в том числе на сопутствующие поставке Товара услуги сроком не менее 1 (одного) года с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Электронного структурированного универсального передаточного документа (УПД) в единой информационной систем. При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара. Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч. 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. По результатам приемки, Заказчик подписывает и размещает в ЕИС документ о приемке (в случае создания приемочной комиссии документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком), либо в те же сроки Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (в случае создания приемочной комиссии мотивированный отказ формируется членами комиссии и подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком) и размещает в ЕИС. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и повторно направить Заказчику документ о приемке. В случае устранения Поставщиком замечаний, указанных в мотивированном отказе от подписания документа о приемке, Заказчик (приемочная комиссия) осуществляет приемку товара и подписывает документ о приемке в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом. Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос 1325 от 05.10.2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1519580 |