Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

07-10-2023

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (#73398342)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047123000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047123000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка мягкого инвентаря для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г.Санкт-Петербург, ул.Глинки д.2, Литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Одинцова Нина Николаевна

Адрес электронной почты

agent@conservatory.ry

Номер контактного телефона

7-812-6449988-503
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя, и (или) упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Вся продукция должна быть упакована и маркирована изготовителем. Срок поставки товаров в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 80
Сантиметр 60
Сантиметр 190


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Поставка товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Поставка всей партии товара осуществляется одновременно. Товары должны быть доставлены по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность его от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий разгрузка Товара по адресу Заказчика не допускается. Адрес доставки: г. Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литера А- п.1 – 80 подушек., п.3-60 матрацев. г. Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 22, литера А , 1- п.2 -60 подушек., п.3 -100 матрацев, г. Санкт-Петербург, пер.Матвеева, д. 1 а, литера А , п.3 – 30 матрацев., 1 этаж.Все товары должны быть поставлены с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные контрактом, и сданы Заказчику с предоставлением всей сопроводительной документации. Не допускается поставка Товара, имеющего механические и иные виды повреждений и (или) условия хранения, которого были нарушены. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты.

Порядок оплаты

Оплата товара производится единовременно по факту поставки товара, после подписания Заказчиком посредством функционала единой информационной системы документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, транспортные расходы, разгрузку, сборку, подъем на этаж, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, накладные расходы Поставщика, связанные с подготовкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества на Товар должен быть не менее срока, установленного производителем Товара. В случае если производитель не установил срок гарантии качества, то Поставщик предоставляет гарантийные обязательства на Товар, в том числе на сопутствующие поставке Товара услуги сроком не менее 1 (одного) года с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Электронного структурированного универсального передаточного документа (УПД) в единой информационной систем. При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара. Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч. 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. По результатам приемки, Заказчик подписывает и размещает в ЕИС документ о приемке (в случае создания приемочной комиссии документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком), либо в те же сроки Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (в случае создания приемочной комиссии мотивированный отказ формируется членами комиссии и подписывается всеми членами приемочной комиссии и заказчиком) и размещает в ЕИС. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и повторно направить Заказчику документ о приемке. В случае устранения Поставщиком замечаний, указанных в мотивированном отказе от подписания документа о приемке, Заказчик (приемочная комиссия) осуществляет приемку товара и подписывает документ о приемке в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом. Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком.
Приложения:

Запрос 1325 от 05.10.2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1519580

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (чай, крупа, масло подсолнечное, ванилин) для филиала Санатория.
Запрос цены. Поставка трубок индикаторных
Запрос цены. Генератор галлия
Запрос цены. Поставка консервированных овощей для филиала Санатория
Запрос цены. поставка информационных пилонов с информационным оборудованием и информационными плакатами; поставка информационных пилонов с системой подсветки от городского освещения и информационными плакатами; поставка информационного оборудования и информационных плакатов с монтажом в ранее установленные информационные пилоны; поставка системы подсветки от городского освещения и информационных плакатов с монтажом в ранее установленные информационные пилоны на остановочных пунктах наземного городского пассажирского транспорта общего пользования города Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2023 году.
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению информационно-поисковой системы NormaCS Строительство, версия MAX в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.