Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021623000228 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
На право заключения контракта на поставку камер видеонаблюдения уличного исполнения для восстановления работоспособности систем видеонаблюдения ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г. И. Турнера» Минздрава России в 2023 году |
Должна быть предусмотрена полная совместимость Товара с системой видеонаблюдения (СВН) «Trassir», которая установлена и используется у Заказчика. В связи с наличием у Заказчика в (СВН) «Trassir» лицензии на подключение только IP-видеокамер «Hikvision», требуется поставка видеокамер указанного бренда, для поставки IP-видеокамер других изготовителей требуется в комплекте с видеокамерой предоставить лицензию на подключение к (СВН) «Trassir», закупаемую у производителя СВН (сайт https://www.dssl.ru). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филимонова Анна Игоревна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Люкс | 6 | ||
Люкс | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Период поставки: поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки единовременно одной партией с момента заключения Контракта по 30.11.2023 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2023 г. Состав цены: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара и услуг по его доставке, погрузке, разгрузке, сборке, установке и вводу в эксплуатацию Товара, по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Товар, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Товара, правилам эксплуатации и технического обслуживания Товара в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 30 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг по сборке, установке и вводу в эксплуатацию Товара, по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Товар, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Товара, правилам эксплуатации и технического обслуживания Товара в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара, осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания ответственным представителем Заказчика, отвечающий за приемку Товара по качеству - Акта приема-передачи Товара (на бумажном носителе). |
Приложения: | |
Запрос_Камеры видеонаблюдения _ЕИС.pdf |
|
Приложении № 1 к Запросу_ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1537588 |