Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

24-10-2023

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку комплектов для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования в 2023 – 2024 годах (#73719778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021623000237 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021623000237

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку комплектов для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования в 2023 – 2024 годах

Заказчик для проведения инфузионной терапии, в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению и во исполнение требований Министерства здравоохранения Российской Федерации нуждается в поставке медицинских изделий. При этом невозможно определить количество поставляемых Товаров определенного типа, из-за неизменно меняющегося числа пациентов, медицинского персонала и иных факторов. Следовательно, целесообразно проведение закупки неопределенного объема, что позволит медицинскому персоналу Заказчика, в рамках исполнения Контракта, заказывать тот или иной Товар из общего перечня Контракта, который потребуется на текущий момент для конкретного медицинского персонала, под пациента с соответствующими медицинскими показаниями и анатомическими особенностями, для целей оказания непрерывной медицинской помощи, не привязываясь к количеству и остатку Товара, что абсолютным образом минимизирует и сократит время медицинского персонала Заказчика, в части постоянного контроля остатков количества Товара, а также позволит оперативно оказывать медицинскую помощь экстренным пациентам. Кроме того, закупка неопределенного объема позволяет зафиксировать цену за единицу Товара и использовать Товар в пределах максимального значения цены Контракта.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филимонова Анна Игоревна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2023 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2024 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2024 г. Состав цены: Цена единицы Товара включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30.
Приложения:

Запрос_ЕИС.pdf

Приложение № 1 к Запросу.doc

Приложение № 1 к Запросу.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1544279

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка наборов реагентов для централизованной клинико-диагностической лаборатории (лот 1)
Запрос цены. Поставка плитки для путевой стены Маяковская и Лесная
Запрос цены. Поставка замка к люку
Запрос цены. поставка батарей аккумуляторных Delta
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатации и комплексному техническому обслуживанию зданий ОСФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Запрос цены. Поставка изделий санитарно-технических 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.