Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021623000245 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
На право заключения контракта на поставку средств дезинфекции для операционного блока и реанимации ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России в 2023 - 2024 годах |
Заказчик для целей соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и безопасного проведения медицинских, хирургических процедур, в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению и во исполнение требований Министерства здравоохранения Российской Федерации нуждается в поставке средств для проведения дезинфекции. При этом невозможно определить количество поставляемых Товаров определенного типа, из-за неизменно меняющегося числа пациентов, медицинского персонала и иных факторов. Следовательно, целесообразно проведение закупки неопределенного объема, что позволит персоналу Заказчика, в рамках исполнения Контракта, заказывать тот или иной Товар из общего перечня Контракта, который потребуется на текущий момент для конкретного вида проведения дезинфекции с соответствующими медицинскими показаниями и особенностями, а также для целей оказания безопасной медицинской помощи, не привязываясь к количеству и остатку Товара, что абсолютным образом минимизирует и сократит время персонала Заказчика, в части постоянного контроля остатков количества Товара. Кроме того, закупка неопределенного объема позволяет зафиксировать цену за единицу Товара и использовать Товар в пределах максимального значения цены Контракта. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильинская Елена Георгиевна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 13:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Цена единицы Товара включает в себя стоимость Товара в соответствии с «Описанием объекта закупки» (Приложение № 1 к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации и иметь действующее свидетельство о государственной регистрации, выданное в соответствии с Приказом от 10.11.2002 г. № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей». Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице 1; - соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2022 года. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности ненадлежащий Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30. Дата и время поставки согласовывается с ответственным представителем Заказчика в письменной форме по факсу либо по e-mail. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Приложение № 1 - Описание объекта закупки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1551326 |