Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047123000118 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), систем внутреннего пожарного водопровода (ВПВ) и систем дымоудаления (ДУ) на объектах Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. |
Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – главный инженер Семенов Алексей Викторович, тел. 644-99-88 (доб. 507) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович |
Адрес электронной почты |
ks3@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 12:57 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое обслуживание системы автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), системы внутреннего пожарного водопровода (ВПВ) и системы дымоудаления (ДУ) на объектах Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Исполнитель, проводящий работы по техническому обслуживанию, должен иметь лицензию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), согласно Технического задания (Приложение №1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 20.00000000000 | ||
Условная единица | 16.00000000000 | ||
Условная единица | 8.00000000000 | ||
Условная единица | 4.00000000000 | ||
Условная единица | 24.00000000000 | ||
Условная единица | 16.00000000000 | ||
Условная единица | 8.00000000000 | ||
Условная единица | 28.00000000000 | ||
Условная единица | 16.00000000000 | ||
Условная единица | 4.00000000000 | ||
Условная единица | 22.00000000000 | ||
Условная единица | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, лит. А, пер. Матвеева, д. 1а, лит. А, ул. Зенитчиков, д. 7/3, лит. А, ул. Доблести, д. 22, лит. А. Срок оказания услуг: с 01.01.2024г. по 31.12.2024г. Исполнитель, проводящий работы по техническому обслуживанию, должен иметь лицензию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Перечень регламентных работ, объем и виды оборудования (по каждому зданию) согласно Запроса и Технического Задания (Приложение №1 к Запросу). Работоспособность систем автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления, систем внутреннего пожарного водопровода и систем дымоудаления, по окончании оказания услуг, проверяется специалистами Исполнителя в присутствии представителя Заказчика. На требующие замены технические средства (ТС) Исполнитель оформляет «Дефектную ведомость на техническую систему и средства». Стоимость заменённых при ремонте ТС систем АУПС, СОУЭ, ВПВ и ДУ не входит в стоимость регламентных работ по ТО на объекте. С целью оперативной замены вышедшего из строя оборудования, Исполнитель формирует фонд запасных частей для оборудования средств АУПС, СОУЭ, ВПВ и ДУ из расчета 10% от установленных элементов ТС Заказчика. Исполнитель, для восстановления вышедшего из строя оборудования из своего фонда временно устанавливает исправные запасные части и/или оборудование, взамен вышедших из строя. Стоимость израсходованных при ремонте комплектующих и материалов оплачивается Заказчиком по предварительно согласованной смете. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится по факту оказания услуг, после подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика в ЕИС, документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На результат услуг по техническому обслуживанию систем автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией, систем внутреннего пожарного водопровода и систем дымоудаления устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок на установленные при техническом обслуживании запасные части или новые комплектующие составляет 12 (двенадцать) месяцев, но не менее срока гарантийного срока установленного производителем Гарантийный срок исчисляется с момента подписания сторонами структурированного документа о приемке. Датой поступления Заказчику структурированного документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик» (далее - Закон). Датой поступления Исполнителю структурированного документа о приемке, мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приемке считается дата размещения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Закона структурированного документа о приемке, мотивированного отказа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Исполнитель. Срок гарантий качества на результаты оказанных услуг должен быть в любом случае не менее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации для данных видов услуг. Гарантийный срок должен продлеваться на период устранения недостатков, возникших в течение гарантийного срока. Рекламации на оказанные услуги принимаются Исполнителем в течение всего срока гарантии на проведённые работы и на заменённые детали и комплектующие. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сдача Исполнителем всех оказанных услуг предусмотренных ТЗ и их приемка Заказчиком осуществляется на основании структурированного документа о приемке, формируемого в (ЕИС) ежемесячно по завершении оказания услуг, но не позднее дня завершения соответствующего расчетного периода (1 кал. месяц). Заказчик, получивший документ о приемке посредством ЕИС, приступает к приемке результата оказанных услуг. Для проверки предоставленных Исполнителем, результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Частичная приемка оказанных услуг не предусмотрена. Приемка оказанных услуг осуществляется не более 20 (двадцати) раб. дней с момента размещения Подрядчиком структурированного документа о приемке в ЕИС. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных услуг в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем. Причиной отказа в приемке оказанных услуг может быть, в том числе, несоответствие объемов оказанных услуг фактически выполненным, некачественно оказанные услуги, отступления от требований регламентирующих документов (п.5.1.), а также неправильное оформление документов. В случае обнаружения недостатков оказанных услуг Заказчик размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае получения мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику структурированный документ повторно. Документ о приемке оказанных услуг считается подписанным с момента его подписания заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика в ЕИС. |
Приложения: | |
Запрос №1480 от 07.11.2023_ТО АУПС, СОУЭ,ДУ,ВПВ_2024__.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1566775 |