Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021623000266 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ручек-скарификаторов автоматических, одноразового использования в 2023 - 2024 годах |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлупина Ольга Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленные файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4000 | ||
Штука | 12000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчеты за поставленный Товар производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Оплата осуществляется на основании документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации и иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий». Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице 1; - соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 15 (пятнадцати) месяцев. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности ненадлежащий Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок поставки Товара: со дня заключения Контракта по 30.11.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо на адрес электронной почты). Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в Место поставки. Дата окончания исполнения Контракта: – 25.12.2024 г. |
Приложения: | |
Приложение № 1 - Описание объекта закупки.pdf |
|
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1575566 |