Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-12-2023

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, используемых в санитарно-гигиенических целях, для обеспечения лечебной работы стационара центра в 2024 году (#75304364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021623000335 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021623000335

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку медицинских изделий, используемых в санитарно-гигиенических целях, для обеспечения лечебной работы стационара центра в 2024 году

Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса, согласно каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Код позиции: 32.50.50.190-00001158; 32.50.50.190-00000686) – Штука. Следовательно, Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товаров за штуку, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филимонова Анна Игоревна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.12.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2023 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 210000
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2024 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2024 г. Состав цены: Цена Контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 30 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30.
Приложения:

Запрос_Бахилы + нарукавники хирургические_ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1631113

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку медицинских изделий (операционного белья) ЛОТ 1
Запрос цены. Расходные материалы
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лабораторных анализаторов в 2024 году
Запрос цены. Локалайзер
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автомобилей
Запрос цены. Оказание услуг по очистке ЛОС ливневой канализации на объектах, находящихся в оперативном управлении СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.