Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

13-03-2024

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд стоматологического и консультативного отделения консультативно-диагностического центра в 2024 году (#76778312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000087

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд стоматологического и консультативного отделения консультативно-диагностического центра в 2024 году

Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России (далее – Заказчик)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филимонова Анна Игоревна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу цен товаров (далее – Запрос цен), в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20
Штука 30
Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (далее – Место поставки). Дата окончания исполнения Контракта – 31.05.2024 г. Состав цены: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий Контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Спецификации; соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего извещения о проведении электронного аукциона. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака. Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки: поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки единовременно одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Приложения:

Запрос_Лотки для стоматологии_КДЦ_ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1732715

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка цилиндров селенированных
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу/монтажу систем кондиционирования для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. Ручной гидравлический инструмент
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Линезолид
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.