Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-03-2024

Запрос цены. Поставка сетевого оборудования для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (#77064409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000039

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка сетевого оборудования для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием - начальник информационно-технического отдела Филиппов Андрей Геннадьевич, тел. (812) 644-99-88 доб. 335.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович

Адрес электронной почты

ks3@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 12:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сетевого оборудования для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Наименований товара 9 (девять), характеристики, требования, условия поставки товара и срок поставки согласно Технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Километр;^тысяча метров 14
Километр;^тысяча метров 14
Километр;^тысяча метров 6
Километр;^тысяча метров 4
Штука 12
Штука 1
Штука 2
Гигабит в секунду 4
Гигабайт в секунду 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сетевое оборудование из Таблицы п.1 (№1-9, Приложение №1 к запросу) должны соответствовать следующим характеристикам: должны быть новыми, не восстановленными (поверхности не должны иметь потертостей, царапин, сколов и следов), произведены не ранее 2022 года; Сетевое оборудование должно поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность их транспортировки и сохранность их качества в течение гарантийного срока хранения. Товар внутри должен быть упакован в неповрежденную упаковку, предохраняющую от повреждения, от воздействия влаги и света. На упаковочной коробке запасной части/комплектующей сетевого оборудования из Таблицы п.1 (№1-9, Приложение №1 к запросу), типографским способом должна быть нанесена следующая информация: - Название запасной части/комплектующей, его парт-номер/артикул; - Производитель запасной части/комплектующей, его товарный знак; - Страна производства запасной части/комплектующей; - Гарантийный срок хранения до ввода запасной части/комплектующей в эксплуатацию (если установлен производителем) и/или дата изготовления. Поставка всей партии Товара производится на склад Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург: ул. Глинки, д.2, литер «А». Поставка Товара, погрузо-разгрузочные работы, в том числе укладка товара на складе, осуществляются силами и за счет Поставщика. Сроки поставки Товара: в течение 45 календарных дней с момента подписания сторонами Контракта. Поставка товара должна осуществляться одной партией. Поставка товара частями не допускается.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счёта, счёта-фактуры (при наличии) и подписанной сторонами товарной накладной (товаротранспортной накладной /УПД). Цена контракта включает в себя стоимость самого товара, а так же все расходы Поставщика, связанные с исполнением данного технического задания, в том числе расходы на перевозку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей предусмотренных законодательством РФ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На весь Товар Поставщиком должен быть установлен срок гарантии не менее 12 месяцев. Срок замены товара в случае наступления гарантийного случая не должен превышать 21 календарный день с момента подачи заявки на замену от Заказчика к Поставщику. В случае наступления гарантийного случая в отношении поставляемого товара, Поставщик осуществляет замену такого товара через сервисный центр своими силами и за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика (и/или приемочная комиссия). При выгрузке товара Заказчик проверяет его на соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах. Приемка поставляемого Товара осуществляется в рабочие дни представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Время поставки Товара должно быть согласовано с представителем Заказчика. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет поставленный товар на соответствие техническим характеристикам, и его работоспособность, а так же на наличие дефектов, брака и других повреждений, препятствующих эксплуатации товара по назначению При отсутствии претензий к товару со стороны Заказчика и по итогу проведенной экспертизы, Заказчик подписывает товарную накладную (Товаротранспортную накладную/УПД). Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной (товаротранспортной накладной/УПД) после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. Поставщик передает представителю Заказчика документы, подтверждающие факт поставки Товара: - Счет на оплату; - Счет-фактуру (при необходимости); - Товарно-транспортную/УПД или товарную накладную - в двух экземплярах.
Приложения:

Запрос №361 от 25.03.2024_Поставка сетевого оборудование.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750178

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комбикорм для кроликов
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка Софосбувира
Запрос цены. Насос эндоскопический
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и контролю технического состояния медицинского оборудования в 2024 году (Пискаревский пр-кт) (лот 3)
Запрос цены. Поставка наборов биочипов и реагентов для генотипирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.