Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

08-05-2024

Запрос цены. Поставка стола операционного хирургического многофункционального универсального по программе «Борьба с онкологическими заболеваниями в СПб ГБУЗ «Городская больница №40» в 2024 году. (#77968220)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200047724000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200047724000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки

Поставка стола операционного хирургического многофункционального универсального по программе «Борьба с онкологическими заболеваниями в СПб ГБУЗ «Городская больница №40» в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

СПб ГБУЗ «Городская больница №40», Российская Федерации, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, литер Б, административный корпус, кабинет № 311, или e-mail: gz@gb40.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гыра Анна Алексеевна

Адрес электронной почты

gz@gb40.ru

Номер контактного телефона

7-812-4340493
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Требования к товару указаны в Приложении №1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией: Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке. Требование установлено статьей 456 Гражданского кодекса РФ. Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не должен быть в залоге или под иным обременением. Качество товара подтверждается соответствием техническим характеристикам, описанию, указанным в техническом задании, а также предоставлением действующих регистрационных удостоверений на медицинское изделие

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Срок оплаты товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания. Заказчиком документов о приемке товара и услуг по вводу в эксплуатацию. Основанием для оплаты является предоставленные в бухгалтерию Заказчика структурированный документ о приемке товарная накладная, акт приема-передачи, акта ввода в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанные сторонами, и счет

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные сроки на товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара и услуг по вводу в эксплуатацию. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа оборудования или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на основании заявки Заказчика, согласно объемам, указанным в заявке Заказчика. Срок поставки: Доставка Оборудования осуществляется Поставщиком в течение 30 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты доставки оборудования Заказчику
Приложения:

Запрос №108 от 07.05.2024 поставка стола операционного хирургического многофунционального в 2024 году.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812228

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.