Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200033324000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка боевой одежды пожарного для обеспечения деятельности СПб ГКУ «ПСО Центрального района» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нестерова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki.pso.centr@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2466334 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (Описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Проекту государственного контракта и Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» в пределах годового лимита финансирования, предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством Единой информационной системы в сфере закупок (далее - документ о приемке) и предоставления Поставщиком документов на оплату (счета, счет-фактуры, товарной накладной), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Заказчик не несет ответственности перед Поставщиком за задержку платежа при нарушении Поставщиком сроков оформления документов на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара – не менее 12 месяцев с даты поставки. Гарантийный срок хранения Товара составляет не менее 12 месяцев с даты поставки Товара. Товар должен быть изготовлен не ранее 01 апреля 2024 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит поставку Товара в течении 120 (ста двадцати) календарных дней после подписания контракта. Место поставки: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.28-30, к.15. |
Приложения: | |
4. Проект_контракта_БОП.doc |
|
1. Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817542 |