Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

18-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (#78152078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону +7(8172)72-30-04 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160001, г. Вологда, проспект Победы,33

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколов Александр Александрович гл. спец.-эксперт отдела МТИО

Адрес электронной почты

Omto-ursn35@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8172-723004
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

содержится в Приложении № 1 которые являются неотъемлемой частью настоящего запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1080.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок оказания услуг: Начало оказания услуг – с 01.12.2024 г. Окончание оказания услуг – 30.11.2025 г. Услуги оказываются по будним дням с 7 час 00 мин. до 23 час 00 мин, в выходные и праздничные дни услуги оказываются по предварительной заявке. Услуга предоставляется сотрудникам организации вне очереди. Дистанционное прохождение предрейсовых осмотров не допускается. 2. Место оказания услуг: г. Вологда, Вологодская обл. 3. Исполнитель вправе привлекать к выполнению Контракта соисполнителей. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в рамках оказания соответствующих услуг в соответствии с гражданским законодательством. 4. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если оказание услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, и / или Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, то указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 29% (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии (- типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")), соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель (медицинское учреждение) обязан гарантировать Государственному заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями Описания объекта закупки (технического задания) (приложение N 1 к настоящему запросу цен). Исполнитель обязан обеспечить ежедневный внеочередной прием водителей Управления в будние дни с 7 час 00 мин. до 23 час 00 мин, в выходные и праздничные дни услуги оказываются по предварительной заявке. Время ожидания водителей Управления до начала оказания услуг должно занимать не более 10 минут. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос цен и ТЗ Предрейсовые Вологда 25.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1823678

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых.
Запрос цены. Поставка повязок медицинских для нужд СПб ГКУЗ «Хоспис №2» в 2024 году
Запрос цены. Реагенты для проточного цитометра «Facs Calibur»
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд клинических подразделений
Запрос цены. Передвижной аппарат для ультразвуковых исследований с набором датчиков (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию кислородных компрессоров фирмы Drager

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.