Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200005224000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для печатающей и копировальной техники для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakon@gov.spb.ru; fomin@zakon.gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомин Сергей Леонидович |
Адрес электронной почты |
fomin@zakon.gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5764915 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в приложении №1 к Запросу цен товаров, работ, услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2043 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: г. Санкт-Петербург, в соответствии с отгрузочной разнарядкой. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Грузополучателем), счета, счет-фактуры, товарной накладной (УПД)) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Госзаказчик не несет ответственности перед Поставщиком за задержку платежа при нарушении Поставщиком сроков оформления документов на оплату. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документа о приемке |
Приложение №2 к запросу. Форма коммерческого предложения.docx |
|
Приложение № 1 картриджи.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1827531 |