Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка пластин накостных для проведения оперативных вмешательств пациентам центра в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлупина Ольга Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленные файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Цена единицы Товара включает в себя включает в себя стоимость Товара в соответствии с «Описанием объекта закупки» (Приложение № 1 к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата осуществляется на основании Документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Прейскуранте цен на Товары к настоящему Контракту; - соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности дефектный Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные с недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены при приемке Товара, в порядке, установленном в разделе 9 настоящего Контракта. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены в течение срока годности и/или использования/ эксплуатации Товара при соблюдении Заказчиком условий хранения Товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2023 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2025 г. |
Приложения: | |
Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830507 |