Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200005224000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка боевой одежды пожарного (БОП) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы В Санкт-Петербурге |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakon@gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сяров Антон Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakon@gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468805 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, требования к качеству товара, к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Госзаказчиком требованиям, разнарядка на поставку товара, адреса грузополучателей, в соответствии с Приложением к запросу ЦИ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект | 1019.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в сроки и в порядке, установленным частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании документа о приемке, который Поставщик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика. Поставщик размещает в ЕИС документ о приемке не позднее 7 (семи) дней с фактической даты выгрузки Товара по месту поставки. К документу о приемке прилагаются документы (акт приема-передачи Товара, подписанный Поставщиком и Грузополучателем, счет, товарная накладная), которые считаются его неотъемлемой частью. Госзаказчик, получивший документы о приемке в ЕИС, приступает к приемке Товара. Приемка Госзаказчиком производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, следующим за днем поступления документа о приемке на основании изучения документов, результатов экспертизы, а также на основании проверки Товара Госзаказчиком по количеству, качеству и ассортименту по месту поставки Товара. Датой поступления Госзаказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Госзаказчик. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», при условии приемки поставленного Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Грузополучателем, счета, товарной накладной) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
"Гарантийный срок эксплуатации Товара – не менее 12 месяцев С даты подписания Госзаказчиком размещенного в единой информационной системе документа о приемке" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
"На момент поставки, срок хранения Товара должен быть не менее половины срока, установленного технической документацией на Товар. Поставка осуществляется в соответствии с разнарядкой на поставку Товара Грузополучателям по адресам, указанным в Приложении. Срок поставки: с момента заключения государственного контракта до 20.11.2025 включительно. Доставка, отгрузка и сборка Товара осуществляется за счёт сил и средств Поставщика. Стоимость Товара включает расходы на перевозку до места назначения, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС. Перед осуществлением поставки Товара, Поставщик обязан согласовать с Грузополучателями адреса, планируемые даты И время поставки не менее, чем за 5 рабочих дней до даты планируемой поставки по телефону, указанному в Приложении. " |
Приложения: | |
Приложение к запросу цен ТРУ (БОП).docx |
|
Примерная форма коммерческого предложения (БОП).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840849 |