Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

30-05-2024

Запрос цены. Поставка боевой одежды пожарного (БОП) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы В Санкт-Петербурге (#78424155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0172200005224000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0172200005224000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка боевой одежды пожарного (БОП) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы В Санкт-Петербурге

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakon@gov.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сяров Антон Владимирович

Адрес электронной почты

zakon@gov.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2468805
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, требования к качеству товара, к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным Госзаказчиком требованиям, разнарядка на поставку товара, адреса грузополучателей, в соответствии с Приложением к запросу ЦИ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект 1019.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в сроки и в порядке, установленным частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании документа о приемке, который Поставщик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика. Поставщик размещает в ЕИС документ о приемке не позднее 7 (семи) дней с фактической даты выгрузки Товара по месту поставки. К документу о приемке прилагаются документы (акт приема-передачи Товара, подписанный Поставщиком и Грузополучателем, счет, товарная накладная), которые считаются его неотъемлемой частью. Госзаказчик, получивший документы о приемке в ЕИС, приступает к приемке Товара. Приемка Госзаказчиком производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента, следующим за днем поступления документа о приемке на основании изучения документов, результатов экспертизы, а также на основании проверки Товара Госзаказчиком по количеству, качеству и ассортименту по месту поставки Товара. Датой поступления Госзаказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Госзаказчик.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», при условии приемки поставленного Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Грузополучателем, счета, товарной накладной) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

"Гарантийный срок эксплуатации Товара – не менее 12 месяцев С даты подписания Госзаказчиком размещенного в единой информационной системе документа о приемке"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

"На момент поставки, срок хранения Товара должен быть не менее половины срока, установленного технической документацией на Товар. Поставка осуществляется в соответствии с разнарядкой на поставку Товара Грузополучателям по адресам, указанным в Приложении. Срок поставки: с момента заключения государственного контракта до 20.11.2025 включительно. Доставка, отгрузка и сборка Товара осуществляется за счёт сил и средств Поставщика. Стоимость Товара включает расходы на перевозку до места назначения, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС. Перед осуществлением поставки Товара, Поставщик обязан согласовать с Грузополучателями адреса, планируемые даты И время поставки не менее, чем за 5 рабочих дней до даты планируемой поставки по телефону, указанному в Приложении. "
Приложения:

Приложение к запросу цен ТРУ (БОП).docx

Примерная форма коммерческого предложения (БОП).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840849

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.