Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

08-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту активного сетевого оборудования и структурированных кабельных систем локальных вычислительных сетей таможенных органов СЗТУ (#78643176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Северо-Западное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0172100003024000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0172100003024000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту активного сетевого оборудования и структурированных кабельных систем локальных вычислительных сетей таможенных органов СЗТУ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

наб. Кутузова, д. 20, литер А, г. Санкт-Петербург, 191187, тел.: +7 812 275-43-70, электронная почта: sztu-mail@sztu.customs.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отразова Ирина Валерьевна

Адрес электронной почты

otrazovaIV@sztu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-6061200
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Требования изложены в Техническом задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: участник закупки оказывает услуги на основании лицензий: 1.1. Лицензия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, в том числе, на оказание услуг по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации, в части услуг, предусмотренных подпунктом б) пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 № 79 «О лицензировании деятельности по технической защите информации»; требование установлено в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию далее - по тексту запроса

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в следующем порядке: 1. Оплата по Контракту производится без авансового платежа из фактически оказанных услуг и количества использованных запасных частей, расходных материалов в соответствии с Приложением №2 к Техническому заданию путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе. За услуги, оказанные в декабре 2024 г., Исполнитель направляет документ о приемке не позднее 20 декабря 2024 г. 2. В стоимость оказываемых услуг включены все расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе стоимость расходных материалов (винтов, гаек, средств для чистки, масел, смазок, паст, химических реактивов, монтажных проводов, припоев и других материалов, необходимых для проведения технического обслуживания и ремонта АСО и СКС), выезд специалиста к месту оказания услуг, доставка АСО при необходимости в сервисные центры и обратно, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 3. Максимальное значение цены Контракта не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4. Стоимость услуг и запасных частей, расходных материалов (каждой запасной части, расходного материала), указанных в Приложении № 1, № 2 Технического задания, является твердой и не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. При заключении Контракта с юридическим или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате ЗАКАЗЧИКОМ по контракту, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы далее - по тексту запроса

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель обязан предоставлять гарантию на оказанные услуги: Гарантийный срок на все услуги составляет 6 месяцев с даты размещения в Единой информационной системе (ЕИС) документа о приемке, подписанного Заказчиком. Гарантия на вновь установленные запасные части определяется гарантийным сроком производителя запасных частей, в остальных случаях составляет 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации дефектов или поломки, которые не позволят осуществить нормальное использование запасных частей, Исполнитель обязан устранить недостатки за свой счет или заменить дефектные запасные части в течение пяти дней с даты получения требования Заказчика в письменной форме. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения недостатков. Гарантийный срок на замененные запасные части исчисляется с даты замены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования изложены в Техническом задании
Приложения:

Общ_инф_запрос_цен_ТРУ.docx

Техническое_задание.doc

Образец_КП.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853189

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.