Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

18-06-2024

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку средств дезинфекции для операционного блока и реанимации ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России в 2024 - 2025 годах (#78788645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000194 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000194

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку средств дезинфекции для операционного блока и реанимации ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России в 2024 - 2025 годах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

8-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000
Литр; кубический дециметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Цена единицы Товара включает в себя стоимость Товара в соответствии с «Описанием объекта закупки» (Приложение № 1 к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации и иметь действующее свидетельство о государственной регистрации, выданное в соответствии с Приказом от 10.11.2002 г. № 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей». Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице 1; - соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2022 года. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности ненадлежащий Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 30. Дата и время поставки согласовывается с ответственным представителем Заказчика в письменной форме по факсу либо по e-mail. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2024 г.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862450

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие,
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (стадии «Проект», «Рабочая документация») по объекту: «Реконструкция систем «Отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК)», «Водоснабжения и канализации (ВК)», «Индивидуальных тепловых пунктов (ИТП)», «Мероприятия по пожарной безопасности (ПБ)» ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Беринга, д.38»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.