Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200119524000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Закатко Алексей Юрьевич |
Адрес электронной почты |
gz-cmsriz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7122900 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы (картриджи) для оргтехники (в соответствии с приложением) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 35 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Местом поставки товара является: СПб, пер. Джамбула, д. 3, лит. А. 2. Условия и сроки поставки товара: в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка Заказчику Товара осуществляется транспортом Поставщика. Поставщик поставляет товар собственными силами и за свой счет. Разгрузка Товара и доставка в помещения, указанные Заказчиком, осуществляются силами и средствами Поставщика. 3.Товар, не соответствующий спецификации, не принимается и возвращается Поставщику. 4. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен и не собранным из восстановленных компонентов, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 5. Каждый товар должен находиться в отдельной упаковке. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). Оплата по Контракту осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе (далее — ЕИС). Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от максимального значения цены. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого Заказчику, должно соответствовать законодательству Российской Федерации и настоящему Контракту. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: • сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; • сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; • техническим паспортом; • гарантийным талоном, оформленным на Заказчика; • инструкцией по эксплуатации. 2. Исполнитель обязан оказывать услуги должного качества и уровня безопасности с соблюдением требований нормативных правовых актов, нормативно-технической и методической документации по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, СНиП. 3. Все документы должны быть заверены надлежащим образом. 4. Все драйверы, крепеж и соединительные шнуры, необходимые для работы оборудования, должны присутствовать в составе стандартной поставки. 5. Поставка и разгрузка товара должна осуществляться силами и средствами Поставщика. 6. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). 7. Поставка товаров осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта. 8. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев. |
Описание_объекта_закупки_картриджи.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862241 |