Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

20-06-2024

Запрос цены. поставка канцелярских товаров (#78849159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 96 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200179624000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200179624000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

СПб, пр.Индустриальный, д.20,к.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кукушкина Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

dou_96@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5208292
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 22:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 6.00000000000
Штука 50.00000000000
Грамм 5.00000000000
Грамм 30.00000000000
Грамм 10.00000000000
Грамм 10.00000000000
Грамм 10.00000000000
Грамм 12.00000000000
Грамм 5.00000000000
Грамм 7.00000000000
Грамм 3.00000000000
Грамм 12.00000000000
Грамм 12.00000000000
Грамм 4.00000000000
Грамм 10.00000000000
Грамм 10.00000000000
Грамм 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку канцелярских товаров (далее – Товар) для Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить Товар

Порядок оплаты

Оплата за Поставку товара производится Заказчиком (единовременно) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета. Валютой, используемой для расчетов с Исполнителем, является российский рубль. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 21 календарных дней с момента заключения Контракта Сторонами.
Приложения:

запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1866177

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Поставка в 2024 году автомобилей для социального обеспечения граждан
Запрос цены. Оказание услуг по организации работы домика Деда Мороза и домика Ремесел на Рождественской ярмарке
Запрос цены. Диспенсеры
Запрос цены. Поставка запчастей подвижного состава 2
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на оснащение помещений ССД сплит-системами.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.