Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

22-06-2024

Запрос цены. Поставка музыкальных инструментов для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (#78910280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка музыкальных инструментов для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием: зав. кафедрой струнных народных инструментов Наталья Николаевна Шкребко, e-mail: fni@conservatory.ru, телефон +7 (812) 644-99-88 (доб. 326)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна

Адрес электронной почты

ks2@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка музыкальных инструментов для обеспечение организации учебного процесса Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Основные требования, условия и порядок поставки товара согласно Запроса и Технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адрес, условия поставки: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, лит. А; Рабочие дни: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00; пятница: с 09:00 до 17:00; суббота-воскресенье – выходные дни. 3 этаж, аудитория 318. Срок поставки товара: В течение 90 (девяноста) календарных дней со дня заключения контракта, с правом досрочной поставки. Поставляемые инструменты должны быть новыми, не реставрированными, не бывшими в эксплуатации, не возвращенными по гарантии третьими лицами, не воссозданными из отдельных компонентов нескольких инструментов.

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по факту поставки товара (единовременно) на основании выставленного Поставщиком счета, подписанного Сторонами универсального передаточного документа, счета-фактуры (если применимо). Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, подъем на этаж, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, расходов по настройке инструмента, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренные законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанным в данном техническом задании. Поставляемый товар должен соответствовать стандартам, установленным на территории Российской Федерации. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем. Фабричная гарантия должна включать в себя все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Гарантийный срок не менее 12 месяцев. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара. При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в срок от одного, до трех месяцев с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Поставка товара, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется по согласованию Поставщика с Заказчиком. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Перемещение до места использования музыкальных инструментов осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Приложения:

Запрос № 781 от 21.06.2024_ТЗ_поставка муз.инструментов (балалайка_домра).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864524

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту источника света
Запрос цены. Выполнение работ по развитию Единой информационной системы Службы «Стройформ» в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Антибиотики разных групп
Запрос цены. Выполнение работ по оснащению главного производственного корпуса автоматизированной линией изготовления гнутых профилей
Запрос цены. Договор купли-продажи смешанного лома и отходов черных металлов, образовавшихся в ходе проведения ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.