Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-06-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка бланков из бумаги или картона (обложки и бланки служебных удостоверений) (#78983596)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка бланков из бумаги или картона (обложки и бланки служебных удостоверений)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону _172 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лучникова Оксана Александровна ведущий специалист-эксперт отдел материально-технического и информационного о

Адрес электронной почты

tu2-o.luchnikova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2523340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Неотъемлемой частью Требований к товарам, являющимся объектом закупки является Приложение № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000.00000000000
Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней после согласования макета. Исполнитель отправляет макет удостоверения на согласование Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Адрес поставки товара: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д.12 Доставка и выгрузка товара на склад Заказчика осуществляется за счет сил и средств Исполнителя.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за поставленный товар производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара (далее по тексту документ о приемке). 2. Авансирование оплаты поставляемого товара не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт поставки товара. 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт поставки товара. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. В случае невозможности исполнения Контракта, оплате подлежат только фактически поставленные Исполнителем товары по Контракту

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере указанном в части 1 или 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество поставленного товара в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым, ранее не использованным (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя без нарушения ее целостности. Упаковка Товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении согласно действующим нормативным документам на Товар. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН С ТЗ (удостоверение).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873640

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области биотехнологии в области здоровья
Запрос цены. Учебный стоматологический тренажер напольный, мобильный
Запрос цены. оказание услуг по хранению городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части строительных материалов
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты
Запрос цены. Услуги по определению расчетных величин пожарного риска
Запрос цены. Поставка мешков полимерных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.