Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-06-2024

Запрос цены. Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей (#78983646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000172 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000172

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону 173 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клименов П.В. заместитель начальника отдела материально-технического и информационного

Адрес электронной почты

tu2-p.klimenov@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-7865208-173
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки (техническое задание): содержится в Приложении № 1 которые являются неотъемлемой частью настоящего запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 420.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок оказания услуг: Начало оказания услуг – с 01.01.2025. Окончание оказания услуг – 31.12.2025 г. Срок действия Государственного контракта 31.01.2026 г. Услуги оказываются по будним дням с 7 час 30 мин. до 18 час 00 мин, в выходные и праздничные дни услуги оказываются по предварительной заявке. Услуга предоставляется сотрудникам организации вне очереди. Дистанционное прохождение предрейсовых осмотров не допускается. 2. Место оказания услуг: Ленинградская обл., г. Кингисепп -2 человека и г. Ивангород, Кингисеппского района, Ленинградской области-1 человек. 3. Исполнитель вправе привлекать к выполнению Контракта соисполнителей. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в рамках оказания соответствующих услуг в соответствии с гражданским законодательством. 4. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): Исполнитель предоставляет сумму цен единиц услуг и цену единицы услуги (Приложение № 2 к настоящему запросу «Перечень цен единиц услуг»). В связи с тем, что при заключении Контракта объем подлежащих оказанию услуг невозможно определить и в извещении об осуществлении закупки будет указана начальная сумма цен единиц услуг и максимальное значение цены Контракта, а также в связи с тем, что оплата оказанных услуг осуществляется по исходя из объема фактически оказанных услуг, по цене каждой единицы услуги, исходя из количества услуг, оказание которых будет осуществлено в ходе исполнения Контракта, но в размере, не превышающем максимальной цены Контракта, Электронный аукцион проводится в соответствии с требованиями статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), путем снижения начальной суммы цен единиц услуг.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не применяется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель (медицинское учреждение) обязан: 1. Иметь лицензию, на оказание услуг, в соответствии с Письмом Министерства Здравоохранения РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей». 2. Гарантировать Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к настоящему запросу цен). Исполнитель обязан обеспечить ежедневный внеочередной прием водителей Управления в будние дни с 7 час 30 мин. до 18 час 00 мин, в выходные и праздничные дни услуги оказываются по предварительной заявке. Время ожидания водителей Управления до начала оказания услуг должно занимать не более 10 минут. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос цен. Приложение к запросу.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872856

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Реагенты
Запрос цены. Реагенты для ПАО ЛРК
Запрос цены. Реагенты для ПАО ЛРК
Запрос цены. Олигонуклеотиды
Запрос цены. Система физиотерапевтическая для электростимуляции, с питанием от сети
Запрос цены. Монтаж кабельной системы антиобледенения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.