Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

28-06-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка папок архивных Личное дело (#79050304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Балтийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100010924000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100010924000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка папок архивных Личное дело

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Балтийская таможня

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сюткина Наталья Андреевна

Адрес электронной почты

syutkinana@sztu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-6400484
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление и поставка папок архивных "Личное дело"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Папки предназначены для длительного архивного хранения. Изготавливаются в соответствии с государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования и приказом Федерального архивного агентства от 31 июля 2023 г. № 77 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда российской федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях». Для оптимизации хранения архивных документов корешок и клапаны должны быть гибкими. Гибкая часть клапана не должна превышать 80 мм. На развороте внутренней стороне обложки слева вклеен карман для фото (размер фото 9х12 см), на развороте справа конверт формата С5 для хранения фото и документации малых форматов

Порядок оплаты

Порядок формирования цены контракта: цена Контракта формируется с учетом общей стоимости, расходов связанных с изготовлением, доставкой, погрузочно-разгрузочными работами и других расходов, связанных с выполнением работ, а также налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата по Контракту осуществляется Заказчиком без авансового платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар не должен иметь масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов. Поставщик производит доставку, выгрузку и подъем товара непосредственно по адресу указанному Заказчиком (Санкт-Петербург, Канонерский остров, д.32, лит А), в рабочее время Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Приложения:

Запрос3 ббб (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876752

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инструмента 2
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для нужд трансфузиологического отделения
Запрос цены. Поставка аппарата рентгеновского стационарного с функциями рентгеноскопии
Запрос цены. оказание услуг первичной медико-санитарной помощи подросткам, в пути следования к месту проведения профильных образовательных программ по проекту «Университетские смены»
Запрос цены. Поставка крошки-сорбента ППУ.
Запрос цены. Поставка плитки полимерно-кварцевой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.