Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100010924000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка папок архивных Личное дело |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Балтийская таможня |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сюткина Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
syutkinana@sztu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6400484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление и поставка папок архивных "Личное дело" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Папки предназначены для длительного архивного хранения. Изготавливаются в соответствии с государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования и приказом Федерального архивного агентства от 31 июля 2023 г. № 77 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда российской федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях». Для оптимизации хранения архивных документов корешок и клапаны должны быть гибкими. Гибкая часть клапана не должна превышать 80 мм. На развороте внутренней стороне обложки слева вклеен карман для фото (размер фото 9х12 см), на развороте справа конверт формата С5 для хранения фото и документации малых форматов |
Порядок оплаты |
Порядок формирования цены контракта: цена Контракта формируется с учетом общей стоимости, расходов связанных с изготовлением, доставкой, погрузочно-разгрузочными работами и других расходов, связанных с выполнением работ, а также налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ: оплата по Контракту осуществляется Заказчиком без авансового платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар не должен иметь масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов. Поставщик производит доставку, выгрузку и подъем товара непосредственно по адресу указанному Заказчиком (Санкт-Петербург, Канонерский остров, д.32, лит А), в рабочее время Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45. |
Приложения: | |
Запрос3 ббб (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876752 |