Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

13-07-2024

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024-2025 годах (#79341716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000227 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000227

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024-2025 годах

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России (Далее - Заказчик), руководствуясь частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон № 44-ФЗ) в целях определения начальной цены единицы товара, начальной суммы цен указанных единиц, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (Далее – Приказ) просит Вас предоставить ценовую информацию «На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024-2025 годах» (далее - Контракт) об указанных ниже товарах (Далее - Товар). Заказчик для целей проведения хирургических операций в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению и во исполнение требований Министерства здравоохранения Российской Федерации нуждается в поставке расходных материалов для ушивания ран. При этом невозможно определить количество поставляемых Товаров конкретного типа, для проведения целенаправленных хирургических операций, из-за неизменно меняющегося числа пациентов, медицинского персонала и иных факторов. Следовательно, целесообразно проведение закупки неопределенного объема, что позволит медицинскому персоналу Заказчика, в рамках исполнения Контракта, заказывать тот или иной Товар из общего перечня Контракта, который потребуется на текущий момент для назначения конкретному пациенту с соответствующими медицинскими показаниями и анатомическими особенностями, для целей оказания непрерывной медицинской помощи не привязываясь к количеству и остатку Товара, что абсолютным образом минимизирует и сократит время медицинского пе
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. Единица измерения Товара – штука.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2025 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2025 г. Состав цены: Цена единицы Товара включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Максимальное значение цены Контракта: Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей.

Порядок оплаты

Срок и порядок оплаты: Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Универсального передаточного документа. Оплата осуществляется на основании документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по цене единицы Товара, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта: Установлен в размере 20 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий – 10.
Приложения:

Запрос.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1896216

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственный препарат Кальция фолинат
Запрос цены. Поставка самоспасателей изолирующих с ВЗД 50 мин
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Ножницы канцелярские
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ДЕГАРЕЛИКС) в 2024-2025 г.г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.