Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000226 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка клея канцелярского в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 13:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 7000.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 15.09.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 3. Дата окончания исполнения Контракта – 15.10.2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 30 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 3. |
Приложения: | |
Запрос цен клей.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895719 |