Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

16-07-2024

Запрос цены. На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024 – 2025 годах (#79372728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000229 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000229

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024 – 2025 годах

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России (Далее - Заказчик), руководствуясь частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон № 44-ФЗ) в целях определения начальной цены единицы товара, начальной суммы цен указанных единиц, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (Далее – Приказ) просит Вас предоставить ценовую информацию «На право заключения контракта на поставку расходных материалов для ушивания ран в 2024 – 2025 годах» (далее - Контракт) об указанных ниже товарах (Далее - Товар). Заказчик для целей проведения хирургических операций в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению и во исполнение требований Министерства здравоохранения Российской Федерации нуждается в поставке расходных материалов для ушивания ран. При этом невозможно определить количество поставляемых Товаров конкретного типа, для проведения целенаправленных хирургических операций, из-за неизменно меняющегося числа пациентов, медицинского персонала и иных факторов. Следовательно, целесообразно проведение закупки неопределенного объема, что позволит медицинскому персоналу Заказчика, в рамках исполнения Контракта, заказывать тот или иной Товар из общего перечня Контракта, который потребуется на текущий момент для назначения конкретному пациенту с соответствующими медицинскими показаниями и анатомическими особенностями, для целей оказания непрерывной медицинской помощи, не привязываясь к количеству и остатку Товара, что абсолютным образом минимизирует и сократит время медицинского
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 17:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. Единица измерения Товара – штука.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2025 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2025 г. Состав цены: Цена единицы Товара включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Максимальное значение цены Контракта: Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей.

Порядок оплаты

Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Универсального передаточного документа. Оплата осуществляется на основании документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по цене единицы Товара, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 20 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: Установлен в размере 1 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий – 10.
Приложения:

ЗАПРОС.pdf

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898035

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2026 году
Запрос цены. Услуги по автомойке и химчистке автомобилей в 2024 году
Запрос цены. Поставка стенда для проверки выключателей цепей управления
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования и расходных материалов к электрокардиографу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.