Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

18-07-2024

Запрос цены. Поставка универсальной кухонной машины (овощерезка) в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И.Турнера" Минздрава России (#79425983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000230

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка универсальной кухонной машины (овощерезка) в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И.Турнера" Минздрава России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

196603; г. Санкт-Петербург; г. Пушкин; ул. Парковая; дом 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 09:32

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки представлено в ПРиложении №1 к запросу о цене Товара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 15.12.2024 года

Порядок оплаты

Оплата осуществляется через семь дней с момента подписания в ЕИС документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется до 31.11.2024 года
Приложения:

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Запрос .doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900426

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.