Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка дискового массива для обеспечения нужд Медиацентра Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (#79449778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000079

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка дискового массива для обеспечения нужд Медиацентра Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Ведущий инженер Медиацентра СПбГК имени Н. А. Римского-Корсакова Дмитрий Шувалов, e-mail: dmitryshuvalov@mail.ru, тел. (812) 644-99-88 доб. 375. Моб.тел. 8-951-673-09-47
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович

Адрес электронной почты

ks3@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 11:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Для модернизации технической базы медиацентра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского Корсакова, для хранения медиа-материалов, поставка Дискового массива EonStor DS 2016R2C или эквивалент. Срок поставки товара 120 (Сто двадцать) календарных дней с момента подписания Сторонами Контракта. Поставщик не менее чем за два рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о готовности поставить Товар в место доставки, и согласовывает с Заказчиком точное время поставки. Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при перевозке, защищающей от загрязнений и атмосферных осадков при погрузке, перевозке и выгрузке товара. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара согласно Технического задания (Приложение №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Терабайт 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был ранее в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) быть без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест) и не обременен другими правами третьих лиц. Поставляемый товар должен быть оригинальным, иметь стандартную заводскую упаковку с сохранением всех защитных знаков производителей, соответствовать по качеству и комплектности техническим условиям завода-изготовителя. Все составляющие изделия должны быть заводской сборки. Товар должен иметь все необходимые маркировки и наклейки. Конфигурация товара должна быть полностью работоспособной, не требовать дополнительного приобретения блоков или комплектующих. Поставщик гарантирует заказчику соответствие качества поставляемого им изделия стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода.

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется по факту поставки товара (единовременно) на основании подписанного в ЕИС сторонами универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено. Стоимость Товара включает в себя стоимость самого товара, выполнение необходимых действий для успешного запуска и демонстрации работоспособности Товара на территории Заказчика, доставки, погрузки/разгрузки, стоимость упаковки, маркировки, оформления необходимой документации, таможенных платежей, сертификации, гарантийного обслуживания, НДС и иные налоговые сборы и обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с требованиями настоящего Технического задания, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 36 месяцев, если гарантийный срок не указан производителем Товара. В случае обнаружения неисправности Товара, произошедшей по причине производственных дефектов в процессе эксплуатации товара, Заказчик обязан письменно известить об этом Поставщика. Поставщик обязан своими силами и за свой счет в течение 20 (двадцати) рабочих дней произвести замену Товара на новый.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. При приемке Товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в Контракте и в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик одновременно с передачей Товара представляет Заказчику следующие документы: сопроводительные документы, относящиеся к Товару (в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации), товарную накладную (товарно-транспортную накладную). Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п. 1 ч. 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе: счет, документы, подтверждающие качество товара, предусмотренные действующим законодательством и иные документы, предусмотренные Техническим заданием и Контрактом. При этом, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке. Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 20 календарных дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Поставщик обеспечивает выполнение необходимых действий для успешного запуска и демонстрации работоспособности Товара на территории Заказчика, в том числе: сборку, обновление программного обеспечения, первоначальную настройку. По результатам приемки, Заказчик подписывает и размещает в ЕИС документ о приемке.
Приложения:

Запрос №948 от 18.07.2024_Дисковый массив.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1901325

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.