Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200010024000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" |
Наименование объекта закупки |
Предмет закупки: поставка панелей светодиодных. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
194214, Санкт-Петербург, ул. Лиственная , дом 10, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тихонова Карина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
sz@comgz.zakon.gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5760907 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кельвин | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения контракта, в течении 14 календарных дней. Поставка осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Лиственная, д.10, литер А. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 0650090610 «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты», код раздела/подраздела 0309, код вида расходов 244, код ОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (счет, счет-фактура, товарные накладные, акт приема-передачи Товара) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Госзаказчик не несет ответственности перед Поставщиком за задержку платежа при нарушении Поставщиком сроков оформления документов на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев, если более длительный гарантийный срок не предусмотрен фирмой-производителем. Началом гарантийного срока является дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Госзаказчиком и Поставщиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
3.4 Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара в место доставки обязан согласовать с Госзаказчиком дату и время доставки Товара, назначить ответственного представителя со своей Стороны за оформление сдачи-приемки поставленного Товара. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки+.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907430 |