Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 200.00000000000 | ||
Штука | 1500.00000000000 | ||
Миллиметр | 1000.00000000000 | ||
Миллиметр | 3500.00000000000 | ||
Условная штука | 500.00000000000 | ||
Штука | 700.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Миллиметр | 200.00000000000 | ||
Метр | 250.00000000000 | ||
Метр | 1200.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 15.11.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 3. Дата окончания исполнения Контракта – 20.12.2024 г. |
Порядок оплаты |
Порядок расчетов: Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта: Установлен в размере 30 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: Не установлен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 3. |
Приложения: | |
Запрос_Папки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908825 |