Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

25-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов и дезинфицирующих средств для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (#80684930)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000099 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000099

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и дезинфицирующих средств для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А для отправки сканированных документов: e-mail: agent@conservatory.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник ОХМС Одинцова Нина Николаевна

Адрес электронной почты

agent@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-503
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 15:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Весь поставляемый товар должен быть сертифицированным и соответствовать ГОСТам, действующим на момент поставки предусмотренными законодательством РФ ; новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, соответствовать ГОСТ 16427-93 «Салфетки марлевые медицинские», ГОСТ Р 52239-2004 «Перчатки медицинские» , ГОСТ Р 53498-2019 «Изделия медицинские и пластырного типа»; - ГОСТ 28311-2021 «Дозаторы медицинские лабораторные»; ГОСТ Р 58151.1-2018 «Дезинфицирующее средства». Товар, его количество; технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) указаны в Таблице N 1 технического задания.Товар не должен иметь никаких дефектов, не находится под арестом и не быть предметом залога. Весь товар должен быть упакован и маркирован изготовителем. Товар должен быть полностью укомплектованный, готовый к эксплуатации.Товар по своим характеристикам должен соответствовать параметрам, приводимым в требованиях, перечисленных ниже .



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический миллиметр 150
Миллиметр 10
Сантиметр 70
Кубический миллиметр 4
Сантиметр 250
Штука 3
Сантиметр 30
Сантиметр 100
Сантиметр 300
Штука 8
Литр; кубический дециметр 4
Кубический сантиметр;^миллилитр 3
Миллиметр 100
Миллиметр 100
Миллиметр 300
Пара (2 шт.) 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки с момента заключения Контракта в течение 20 дней.Поставщик за свой счет и своими силами осуществляет поставку Товара путем доставки, разгрузки и складирова-ние соответствующих видов Товаров на склад Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки д. 2, литер А в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя.Товар поставляется в упаковке (таре), обеспечивающей его сохранность, соответствующей его характеру, исключающей порчу, повреждение или уничтожение поставляемого товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и его дальнейшем хранении.Упаковка поставляемого товара не должна иметь механических повреждений (вскрытий, вмятин, порезов).Упаковка должна соответствовать требованиям законодательных, нормативных и/или технических документов, устанавливающих возможность ее применения для упаковки тех или иных товаров.На упаковке типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение области применения, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара (единовременно) на основании выставленного Исполнителем счета, подписанной Сторонами товарно-транспортной накладной (товарной накладной/универсального передаточного документа), счета-фактуры (если применимо). Авансирование не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен производителем товара. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи Товара Заказчику и подписания товарной накладной (УПД). При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара.Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет.Все товары должны быть поставлены с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные проектом контракта, и сданы Заказчику с предоставлением всей сопроводительной документации (сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия). При обнаружении Заказчиком дефектов (недостатков), заказчик должен письменно уведомить поставщика о выявленных дефектах (недостатках).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. При приеме товара Заказчик проверяет его на соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству. Заказчик имеет право произвести вскрытие тары (упаковки) продукции и произвести проверку поставленной продукции на предмет соответствия техническим характеристикам.На момент поставки, вместе с товаром, поставщик предоставляет документацию, подтверждающую качество поставляемого Товара (заверенные в установленном порядке копии действующих регистрационных удостоверений с приложением, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития., сертификаты, на товары , которые сертифицируются.) Примечание: требование установлено в соответствии с п.2. Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий (с изменениями на 24 ноября 2020 года)».По окончании сдачи-приемки товара Заказчик подписывает товарно-транспортные накладные (УПД). Внесение каких-либо изменений в текст товарно-транспортной накладной (УПД) после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.При поставке вместе с товаром передаются следующие документы: Товарно-транспортную накладную/УПД, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; Счет; Счет-фактура ;Копии декларации о соответствии на поставляемый товар;
Приложения:

ЗАПРОС 1223 ОТ 24.09.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995312

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.