Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047124000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов и дезинфицирующих средств для нужд Санкт – Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А для отправки сканированных документов: e-mail: agent@conservatory.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник ОХМС Одинцова Нина Николаевна |
Адрес электронной почты |
agent@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-503 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Весь поставляемый товар должен быть сертифицированным и соответствовать ГОСТам, действующим на момент поставки предусмотренными законодательством РФ ; новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, соответствовать ГОСТ 16427-93 «Салфетки марлевые медицинские», ГОСТ Р 52239-2004 «Перчатки медицинские» , ГОСТ Р 53498-2019 «Изделия медицинские и пластырного типа»; - ГОСТ 28311-2021 «Дозаторы медицинские лабораторные»; ГОСТ Р 58151.1-2018 «Дезинфицирующее средства». Товар, его количество; технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) указаны в Таблице N 1 технического задания.Товар не должен иметь никаких дефектов, не находится под арестом и не быть предметом залога. Весь товар должен быть упакован и маркирован изготовителем. Товар должен быть полностью укомплектованный, готовый к эксплуатации.Товар по своим характеристикам должен соответствовать параметрам, приводимым в требованиях, перечисленных ниже . |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический миллиметр | 150 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Сантиметр | 70 | ||
Кубический миллиметр | 4 | ||
Сантиметр | 250 | ||
Штука | 3 | ||
Сантиметр | 30 | ||
Сантиметр | 100 | ||
Сантиметр | 300 | ||
Штука | 8 | ||
Литр; кубический дециметр | 4 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 3 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 300 | ||
Пара (2 шт.) | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки с момента заключения Контракта в течение 20 дней.Поставщик за свой счет и своими силами осуществляет поставку Товара путем доставки, разгрузки и складирова-ние соответствующих видов Товаров на склад Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки д. 2, литер А в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя.Товар поставляется в упаковке (таре), обеспечивающей его сохранность, соответствующей его характеру, исключающей порчу, повреждение или уничтожение поставляемого товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и его дальнейшем хранении.Упаковка поставляемого товара не должна иметь механических повреждений (вскрытий, вмятин, порезов).Упаковка должна соответствовать требованиям законодательных, нормативных и/или технических документов, устанавливающих возможность ее применения для упаковки тех или иных товаров.На упаковке типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение области применения, согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки товара (единовременно) на основании выставленного Исполнителем счета, подписанной Сторонами товарно-транспортной накладной (товарной накладной/универсального передаточного документа), счета-фактуры (если применимо). Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен производителем товара. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи Товара Заказчику и подписания товарной накладной (УПД). При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественного товара на аналогичный качественный товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара.Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет.Все товары должны быть поставлены с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные проектом контракта, и сданы Заказчику с предоставлением всей сопроводительной документации (сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия). При обнаружении Заказчиком дефектов (недостатков), заказчик должен письменно уведомить поставщика о выявленных дефектах (недостатках). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. При приеме товара Заказчик проверяет его на соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству. Заказчик имеет право произвести вскрытие тары (упаковки) продукции и произвести проверку поставленной продукции на предмет соответствия техническим характеристикам.На момент поставки, вместе с товаром, поставщик предоставляет документацию, подтверждающую качество поставляемого Товара (заверенные в установленном порядке копии действующих регистрационных удостоверений с приложением, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития., сертификаты, на товары , которые сертифицируются.) Примечание: требование установлено в соответствии с п.2. Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий (с изменениями на 24 ноября 2020 года)».По окончании сдачи-приемки товара Заказчик подписывает товарно-транспортные накладные (УПД). Внесение каких-либо изменений в текст товарно-транспортной накладной (УПД) после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. Приемка товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.При поставке вместе с товаром передаются следующие документы: Товарно-транспортную накладную/УПД, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; Счет; Счет-фактура ;Копии декларации о соответствии на поставляемый товар; |
Приложения: | |
ЗАПРОС 1223 ОТ 24.09.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995312 |