Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

26-09-2024

Запрос цены. Поставку контейнеров для транспортировки образцов (#80714046)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000308 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000308

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставку контейнеров для транспортировки образцов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 11:06

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя стоимость Товара, погрузку, доставку, разгрузку, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

2.3.1. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. 2.3.2. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации и иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий». 2.3.3. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2023 года. 2.3.4. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев (в отношении контейнера для транспортировки образцов, термоизолированного, многоразового использования). Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев (в отношении аккумуляторов холода (хладоэлементов).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в Место поставки. Дата окончания исполнения Контракта – 20.12.2024.
Приложения:

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Запрос_заинтересованным лицам.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997252

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Операционного блока офтальмологической клиники ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Запрос цены. Поставка картриджей
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для хирургического отделения №1 в 2025 году
Запрос цены. Поставка инструмента пневматического.
Запрос цены. Поставка растворов для ингаляции для педиатрического отделения №2 в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.