Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200155424000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой (Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения цифровая)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Организатор торгов СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №68» (812) 521-11-07 5211107@mail.ru Константинова Мария Александровна СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №7» (812) 417-60-64 dgp7spb@mail.ru Начальник отдела закупок – Смирнова Оксана Витальевна СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 49» (812) 573-99-37 zakupki_spb_gp49@mail.ru nt151251@gmail.com Специалист контрактной службы Уткина Александра Вадимовна Главная медицинская сестра Тихомирова Нина Васильевна СПб ГБУЗ «Детская поликлиника № 30» (812) 304-71-84 dp30spb@mail.ru Антипкина Юлия Леонидовна (экономист) СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (812) 492-14-70 SekninaNA@p114.ru SukharevichMV@p114.ru Сухаревич Марина Владимировна СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" (812) 435-34-37 p74_3110677@mail.ru Белова Александра Юрьевна – экономист СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №118" (812) 417 57 85 goszakaz.p118@yandex.ru Ирина Борисовна Кисельникова специалист по закупкам СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №43" (812) 403-02-43, доб.515 rz43@mail.ru Жирнова Галина Александровна СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №93" (812) 246-32-97 (отдел закупок) (812) 246-32-95 (гл. м/с) p93.econ@zdrav.spb.ru p93.glms@zdrav.spb.ru Начальник отдела закупок – Баскина Ольга Витальевна. Главная медицинская сестра Рыжова Елена Леонидовна СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №4" (812) 246-55-90 khrustaleva-gp4@mail.ru Хрусталева Светлана Валерьевна - начальник отдела закупок |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Константинова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
5211107@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5211107 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая КТРУ: 26.60.11.113-00000095 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество поставляемого Товара должно подтверждаться сертификатами и/или декларациями соответствия установленного образца. Поставляемый Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение установленного образца с приложением, который подлежит регистрации на территории Российской Федерации. Поставляемый Товар должно быть новым, не ранее 2024 года выпуска. Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть отправлена не позднее 30.09.2025 года. Срок оказания услуг по сборке установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование в течение 20 рабочих дней с момента поставки оборудования при условии готовности помещения для монтажа в соответствии с требованиями производителя. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленное Оборудование, включая все его компоненты и системы, должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев и не менее гарантийного срока, установленного заводом производителем поставляемого Оборудования. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложениями к Запросу |
Приложения: | |
ЗАПРОС КП-6 (в ЕИС).pdf |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к ЗАПРОСУ КП-6 (в ЕИС).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2016193 |