Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

10-10-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка Читательских билетов для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова (#81005757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000104 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000104

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка Читательских билетов для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А, для отправки сканированных документов: e-mail: czbiblio@conservatory.ru, ks2@conservatory.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна

Адрес электронной почты

ks2@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 17:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление и поставка Читательских билетов. Срок выполнения работ: 20 календарных дней с момента заключения контракта сторонами. Технические характеристики для изготовления товара в техническом задании (Приложение№1 к запросу - Техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 5000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок и условия поставки товара: 20 календарных дней со дня подписания контракта. Поставщик доставляет товар по адресам поставки собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, а также занос товара на склад Заказчика (при необходимости), осуществляются Поставщиком за свой счет собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц. Товар должен быть доставлен по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность его от загрязнения, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий разгрузка Товара по адресу Заказчика не допускается. Адрес, условия поставки: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литера А В рабочее время с понедельника по пятницу с 9.30 часов до 17.00 часов, исключая выходные (суббота, воскресенье), праздничные и нерабочие дни согласно законодательству РФ. Требование к качеству поставляемого товара:Весь поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, соответствовать ГОСТ, ТУ действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества на каждую позицию (если товар сертифицируется). Товар не должен иметь никаких дефектов, не находится под арестом и не быть предметом залога. Вся продукция должна быть упакована и маркирована изготовителем.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара (единовременно). Авансирование не предусмотрено. В стоимость входит стоимость продукции, в том числе изготовление макета, стоимость используемых материалов, оборудования; расходы по доставке продукции, включая погрузо-разгрузочные работы; уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы по настоящему техническому заданию.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества товара устанавливается с даты подписания Заказчиком товарно-транспортной накладной и составляет 12 месяцев. При обнаружении дефектов Поставщик обязан произвести замену некачественной продукции на аналогичную качественную продукцию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки продукции. Поставщик обязан устранить недостатки (дефекты) за свой счет. Поставка продукции, не соответствующего техническим характеристикам указанным Заказчиком, считается невыполненной, и Заказчик вправе отказаться от ее оплаты.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 1 раб.дн. с момента подписания сторонами контракта, Заказчик передает Исполнителю в электронном виде скан-копию бумажного Читательского билета. Исполнитель в течение 3 раб.дн. с даты заключения контракта, изготавливает и направляет Заказчику на согласование и утверждение макет Читательского билета. В течение 2 раб.дн. с даты предоставления макета, Заказчик либо утверждает предоставленный Исполнителем макет и направляет на почту Исполнителя скан-копию утвержденного билета, либо направляет макет на доработку с указанием перечня и срока доработок. В течение 1 раб.дн. с момента получения утвержденного макета Исполнитель приступает к изготовлению и поставке продукции. Не позднее 20 календарных дней с момента подписания Сторонами Контракта, Исполнитель предоставляет заказчику всю продукцию. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до поставки товара уведомляет Заказчика о готовности поставить товар, одновременно согласовывается точное время поставки. Приемку товара осуществляет уполномоченный представитель Заказчика (приемочная комиссия). Поставщик в день поставки товара формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), подписанный со своей стороны документ о приемке. По результатам приемки, Заказчик подписывает и размещает в ЕИС документ о приемке. Основанием для оплаты поставленного товара по Контракту является размещенный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе в ЕИС документ о приемке, подписанный Заказчиком.
Приложения:

Запрос № 1329 от 09.10.24_Изготовление и поставка_Читательских билетов.pdf

Приложение № 2 Форма ответа на запрос о ценовой информации.doc

ТЗ_Изготовление и поставка читательских билетов.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2024368

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения пациентов на основании решений врачебных комиссий в 2024 году
Запрос цены. Газы и поверочные газовые смеси
Запрос цены. Оказания услуг по мытью окон и фасадов офисных зданий СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2025 году.
Запрос цены. Оказание услуг охраны с помощью технических средств охранной сигнализации в целях предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию специализированного измерительного оборудования и сопровождению программного обеспечения измерительного комплекса АКИК вагона-лаборатории № 006
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году для учреждений здравоохранения, подведомственных Администрации Невского района г. Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.