Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200227424000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
dvv2@ksp.gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каляева Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
gzdvv2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2308835-1207 |
Факс |
7-812-2308835 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 09:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Целью данной закупки является обеспечение сотрудников «Дом-интернат ветеранов войны и труда №2» канцелярскими товарами. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 30 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 30 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 5 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Штука | 7.00000000000 | ||
Метр | 30 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 10 | ||
Миллиметр | 30 | ||
Миллиметр | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставки товара осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, товарной накладной, акта приема-передачи товара, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует соответствие поставляемых товаров техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства, устанавливаемые Поставщиком, должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя товара или быть больше гарантийных обязательств производителя товара. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика о недостатках товара. Поставщик обязан устранить недостатки поставленного товара без увеличения его стоимости. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар поставляется одной партией. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочие дни Заказчика с 10.00 час. до 15.00 час. с предварительным уведомлением по электронной почте Заказчика не менее чем за 1 (один) рабочий день. Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж (при необходимости) осуществляется силами и за счёт Поставщика. |
Приложения: | |
Приложение к Запросу 210.docx |
|
Приложение к Запросу 210.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019024 |