Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

10-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. (#81005878)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200227424000094 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200227424000094

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

dvv2@ksp.gov.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каляева Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

gzdvv2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-2308835-1207

Факс

7-812-2308835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Целью данной закупки является обеспечение сотрудников «Дом-интернат ветеранов войны и труда №2» канцелярскими товарами.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 10
Штука 50
Штука 30
Кубический сантиметр;^миллилитр 30
Штука 10.00000000000
Штука 5
Миллиметр 10
Штука 7.00000000000
Метр 30
Кубический сантиметр;^миллилитр 10
Миллиметр 30
Миллиметр 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставки товара осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, товарной накладной, акта приема-передачи товара, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует соответствие поставляемых товаров техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства, устанавливаемые Поставщиком, должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя товара или быть больше гарантийных обязательств производителя товара. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика о недостатках товара. Поставщик обязан устранить недостатки поставленного товара без увеличения его стоимости.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар поставляется одной партией. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочие дни Заказчика с 10.00 час. до 15.00 час. с предварительным уведомлением по электронной почте Заказчика не менее чем за 1 (один) рабочий день. Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж (при необходимости) осуществляется силами и за счёт Поставщика.
Приложения:

Приложение к Запросу 210.docx

Приложение к Запросу 210.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2019024

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вольтметры
Запрос цены. техническое обслуживание и аварийно-техническое обслуживание лифта в секторе № 3 МФЦ Калининского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 6, лит. А., на период январь-декабрь 2025 года
Запрос цены. Поставка программного обеспечения экранного доступа для социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по развертыванию ПО для создания резервного АРМ системы диспетчеризации инженерных систем в здании «Главный штаб и Министерства» (инв. № 01010044) на базе ПО Siemens Desigo Insight версия 4.1
Запрос цены. Поставка (приобретение) средств защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации и систем охранно-тревожной сигнализации для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.